Общественная ответственность
Компания «Лудан» вносит свой вклад на благо общества в различных сферах, в соответствии с географическим расположением отделений компании и с нуждами их окружения.

  1. Компания присоединилась к ассоциации, поддерживающей образование в различных муниципальных районах, которая помогает детям и молодежи, находящимся в опасности, и занимается проведением образовательных программ и мероприятий.

  2. В Беэр-Шеве существует многолетняя традиция, в соответствии с которой в течение июля-августа дети и внуки работников отделений юга страны работают в местной школе для детей с особыми потребностями. Молодежь, участвуя в этой работе, помогает сотрудникам школы, организует «активные переменки» и присоединяется к внешкольным мероприятиям, таким как путешествия или показы фильмов, для проведения которых необходимо приложение особых усилий, поскольку дети с серьезными проблемами в соблюдении дисциплины требуют индивидуальной заботы.

    Более того, эта чудесная молодежь участвует в выполнении перевозок, покраске, уборке и ремонте, когда это требуется. Во время проведения этих мероприятий дети компании «Лудан» видят дополнительные аспекты жизни и учатся правильно относиться к «другим» людям.

    Вся эта деятельность управляется и оплачивается компанией «Лудан»; не менее важным для нас является то, какой опыт каждый из детей работников получает, участвуя в данном проекте.

  3. Более того, компания предоставляет финансовую помощь различным организациям: например, поддерживает велосипедные путешествия для маленьких пациентов больницы «Шнайдер», помогает в создании отделения организации «Яд Сара» в Беэр-Шеве.

Community Responsibility
Ludan company contributes to the community in various fields, corresponding to the geographic location of the company branches and to the needs of their environment.

  1. The company joined the association of promoting education in various municipalities, which work to assist the children and youth with backgrounds of distress, and conduct educational programs and activities.

  2. In Beer Sheva a long years' tradition is running, on which during the months of July - August, the children and grandchildren of the South branch employees are working in a local school for children with special needs. As a part of the activity, the youth helps with the ongoing operation, assisting the school staff, creates "active breaks" and joins the activities outside the school, like trips or movies, for which a special effort is needed in order to provide an individual care to the children with severe discipline problems.

    Moreover, the wonderful youth collaborates in moving, painting, cleaning and renovating when needed. During the activities, Ludan children are being exposed to another reality and learn to be aware of, to refer to and to deal with "the different".

    All these activities are managed and funded by Ludan; not less important for us is the personal contribution that each and every employee's child absorbs from this project.

  3. Furthermore, the company has granted financial contributions to different organizations, such as: supporting bike journey for the children of Schneider hospital and a contribution to establish a "Yad Sarah" house in Beer Sheva.